Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему шкворень постепенно заменяли шаровыми шарнирами в конструкции подвески?
Вопрос для Нейро
12 июня

Почему шкворень постепенно заменяли шаровыми шарнирами в конструкции подвески?

Нейро
На основе 5 источников

Шкворень постепенно заменяли шаровыми шарнирами в конструкции подвески автомобилей, начиная с 1950-х годов, по нескольким причинам:

  • Обеспечение большего комфорта. 4 Конструкция шкворня не позволяла рычагам перемещаться по вертикали настолько, чтобы подвеска была достаточно комфортной. 4 Попытки сделать шкворневую подвеску мягче с помощью дополнительных тяг с подшипниками привели к усложнению конструкции и сделали её обслуживание и ремонт очень трудоёмкими. 4
  • Возможность точной настройки. 3 Введение шаровых шарниров позволило использовать 3-осевое сочленение и устранить все ограничения на то, что оси рычагов управления были точно параллельны. 3 Это давало возможность свободно регулировать колёсико, что позволяло сделать автомобиль более устойчивым и лёгким в управлении. 3
  • Отсутствие необходимости в смазывании. 1 Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. 1

К середине 1960-х годов большинство легковых автомобилей оснащались шаровыми шарнирами, тогда как более выносливая шкворневая подвеска осталась уделом внедорожников и коммерческого транспорта. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)