Соотношение ширины велосипедной покрышки и внутренней ширины обода в 1,5–2,1 раза считается оптимальным, потому что оно влияет на поведение резины при поворотах. www.usports.ru
Если ширина покрышки больше ширины обода, то широкая покрышка на узком ободе будет иметь грушевидный профиль и может подломиться. www.usports.ru Боковые шипы протектора в этом случае будут выше, чем нужно, и не будут держать на повороте. www.usports.ru Также ухудшается управляемость, резина быстрее изнашивается, возможен её срыв с обода при резком повороте. www.usports.ru
Если ширина покрышки меньше ширины обода, то на узкой покрышке, одетой на широкий обод, шипы окажутся на повороте ниже, чем нужно, и не будет хорошего сцепления с трассой. www.usports.ru К тому же значительно увеличивается вероятность проколов. www.usports.ru
Таким образом, оптимальное соотношение ширины покрышки и обода помогает избежать проблем с управляемостью и сцеплением с дорогой. www.vseinstrumenti.ru www.usports.ru