Вопросы к Поиску с Алисой
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) стал основным типом привода в переднеприводных автомобилях, потому что он обеспечивает передачу крутящего момента равномерно, без рывков. auto.ru
Это важно, так как при повороте управляемых колёс и движении подвески на неровностях дороги угол между валами постоянно меняется. auto.ru Карданные шарниры передают вращение несинхронно, что приводит к рывкам и быстрому износу трансмиссии. 4x4.media auto.ru ШРУСы же обеспечивают угол поворота до 70 градусов относительно оси и не нарушают синхронность вращения ведущего и ведомого валов. auto.ru
Кроме того, к преимуществам ШРУСа можно отнести его лёгкий вес, относительную надёжность и простоту замены в случае поломки. www.drive2.ru