Сглаживание TSSAA считается оптимальной технологией для игр, потому что оно создаёт более плавные и кинематографические сцены в игре. 1
Метод применяет сглаживание не только к текущему кадру, но и к некоторым кадрам, которые были отрисованы ранее, восстанавливая старые положения пикселей и используя их скорость. 1 Это создаёт более плавные и кинематографические сцены в игре, лишь немного увеличивая нагрузку на видеокарту. 1
В отличие от TXAA, TSSAA не привязан к конкретному производителю и работает для всех видеокарт. 1
Однако стоит учитывать, что TSSAA более «тяжёлый» для графического оборудования, поэтому может быть не подходящим выбором для слабых конфигураций. 3
Выбор оптимальной технологии сглаживания зависит от конкретных потребностей и возможностей системы. 4