Сервисы цифрового контента переходят на модель подписки по нескольким причинам:
Предсказуемый доход. www.shopify.com База подписчиков обеспечивает постоянный доход, что позволяет с большей точностью прогнозировать, сколько денег будет приносить бизнес в каждый период. www.shopify.com
Повышение ценности каждого клиента. pakhotin.org Довольный подписчик может платить годами, значительно больше, чем заплатил бы единожды. pakhotin.org
Рост лояльности клиентов. pakhotin.org Человек, включённый в экосистему сервиса, с меньшей вероятностью уйдёт к конкуренту. pakhotin.org
Более низкий порог входа и удобство для потребителей. pakhotin.org Не нужно сразу выкладывать крупную сумму — достаточно небольшой платы, чтобы получить доступ к огромной библиотеке контента. pakhotin.org
Возможность быстрее собирать обратную связь и данные о поведении пользователей. pakhotin.org Это помогает компаниям улучшать сервис, совершенствовать продукт, вводить новые функции. pakhotin.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.