Несколько возможных причин, по которым сервисное меню может быть недоступно при подключённом к сети телевизоре:
- Некорректные настройки. 4 Стоит проверить настройки даты, времени, региона и других параметров. 4
- Проблемы с интернет-соединением. 4 Нужно убедиться, что телевизор подключён к интернету и соединение активно в других сервисах. 1 Если подключение через проводной кабель, следует проверить, что кабель не имеет повреждений и плотно вставлен в разъём телевизора. 1
- Выбор неправильного источника сигнала. 1 Например, если на телевизоре Samsung неактивен пункт в меню «Поддержка», это может быть связано с тем, что выбран источник сигнала не «ТВ». 1 Чтобы решить проблему, нужно выбрать источник сигнала «ТВ» и подождать несколько минут. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.