Несколько причин, по которым Segway не стал массовым средством передвижения в городах:
Высокая цена. dzen.ru hf.ru Для устройства, которое не заменяет ни автомобиль, ни велосипед, цена Segway оказалась слишком высокой. dzen.ru Массовый потребитель не был готов платить такую сумму за транспортное средство, которое не решает привычные задачи повседневной мобильности. dzen.ru
Недостаточная практичность. dzen.ru Segway не помещался в общественный транспорт или багажник авто, его сложно было хранить в квартире. dzen.ru Устройство не защищало от дождя, снега или холода, было бесполезно на лестницах и неровностях дороги. dzen.ru
Правовые ограничения. dzen.ru Во многих странах и городах не было правового статуса для Segway. dzen.ru Его запрещали на тротуарах (опасно для пешеходов), но и на дорогах он тоже не установился как полноценное средство передвижения. dzen.ru Власти не понимали, как классифицировать такое устройство — как скутер, велосипед или что-то третье. dzen.ru
Социальное восприятие. dzen.ru Segway выглядел непривычно, и райдеры на нём выглядели странно. dzen.ru Устройство быстро стало предметом насмешек в поп-культуре и мемов, что усилило восприятие Segway как дорогой игрушки, а не серьёзного транспорта. dzen.ru
Конкуренция с другими средствами передвижения. hf.ru Время появления Segway совпало с ростом популярности других видов мобильных устройств, таких как велосипеды, электросамокаты и моноколеса. hf.ru Эти альтернативы были не только более дешёвыми и удобными, но и проще в использовании и транспортировке. hf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.