Несколько возможных причин, по которым могут перестать работать умные устройства от Яндекса (розетка и пульт):
- Разлогинивание в фирменном приложении. 1 Если устройством долго не пользовались, нужно зайти в учётную запись заново, затем удалить устройство из умного дома Яндекса и добавить заново. 1
- Разрядка устройства. 1 Если умное устройство работает на аккумуляторе, возможно, оно разрядилось. 1 Например, если робот-пылесос долгое время не подключён к зарядной станции. 1
- Смена пароля от точки доступа Wi-Fi. 1 Если пароль сменили, но не поменяли его в настройках устройства в приложении «Умный дом», нужно удалить его и подключить заново с новым паролем Wi-Fi. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2