Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему сегодня резко перестали работать все умные устройства от Яндекс (розетка и пульт)?
Вопрос из Яндекс Кью
7 декабря
Почему сегодня резко перестали работать все умные устройства от Яндекс (розетка и пульт)?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым могут перестать работать умные устройства от Яндекса (розетка и пульт):

  • Разлогинивание в фирменном приложении. 1 Если устройством долго не пользовались, нужно зайти в учётную запись заново, затем удалить устройство из умного дома Яндекса и добавить заново. 1
  • Разрядка устройства. 1 Если умное устройство работает на аккумуляторе, возможно, оно разрядилось. 1 Например, если робот-пылесос долгое время не подключён к зарядной станции. 1
  • Смена пароля от точки доступа Wi-Fi. 1 Если пароль сменили, но не поменяли его в настройках устройства в приложении «Умный дом», нужно удалить его и подключить заново с новым паролем Wi-Fi. 1

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)