Несколько причин, по которым Sega прекратила производство игровых приставок в 2001 году:
- Конкуренция с PlayStation 2. hi-tech.mail.ru К моменту прекращения выпуска Dreamcast поставки PlayStation 2 составили 10,6 млн — на 1,5 млн больше, чем конкурент успел продать за 2,5 года. hi-tech.mail.ru
- Финансовые потери. pikabu.ru Попытки стимулировать продажи Dreamcast за счёт более низких цен и денежных скидок привели к увеличению финансовых потерь. pikabu.ru В марте 2001 года Sega опубликовала консолидированный чистый убыток в размере 417,5 миллиона долларов. pikabu.ru
- Невозможность достичь поставленных целей. pikabu.ru При запуске Dreamcast в Японии не удалось достичь поставленных целей из-за нехватки чипсетов PowerVR. pikabu.ru
31 января 2001 года компания анонсировала уход с рынка игровых консолей, решив сосредоточиться на производстве игр для прочих платформ. www.igromania.ru