Сажевый фильтр FAP считается более совершенной системой по сравнению с DPF по нескольким причинам:
- Способ регенерации. dzen.ru DPF сжигает сажу за счёт дополнительного впрыска топлива, что позволяет прогреть фильтр до 600–800 °C. dzen.ru FAP использует катализатор (оксид церия), который позволяет прожигать сажу при 400–450 °C. dzen.ru
- Эффективность. vk.com FAP обеспечивает более высокую эффективность очистки выхлопных газов от сажи: задерживается до 90–95% частиц. www.drive2.ru
- Устойчивость к выгоранию начинки. www.drive2.ru В FAP применяется жаропрочная керамика, что обеспечивает высокую стойкость к выгоранию. www.drive2.ru
- Увеличенный срок службы. www.drive2.ru При правильной эксплуатации срок службы FAP-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. www.drive2.ru
- Устойчивость к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества. www.drive2.ru
Однако у FAP есть и недостатки: для работы системы требуется дополнительная жидкость, которая заливается в отдельный бачок, и это может быть дороже в эксплуатации. en.avtotachki.com dzen.ru