Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему Samsung Health не синхронизируется с аккаунтом на Galaxy Watch?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Почему Samsung Health не синхронизируется с аккаунтом на Galaxy Watch?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым приложение Samsung Health не синхронизируется с аккаунтом на Galaxy Watch:

  • Блокировка настроек синхронизации. 4pda.to Нужно проверить, выполнен ли вход в аккаунт Samsung на часах и на телефоне. 4pda.to Также стоит убедиться, что для Galaxy Wearable и Samsung Health на телефоне даны все необходимые разрешения. 4pda.to
  • Неподключённые устройства. www.androidauthority.com Нужно проверить, что смартфон и часы находятся в пределах досягаемости подключения по Bluetooth и путь между ними относительно свободен. www.androidauthority.com
  • Неправильные настройки Bluetooth. www.androidauthority.com Можно попробовать сбросить настройки Bluetooth на телефоне и смарт-часах. www.androidauthority.com
  • Устаревшие приложения. www.androidauthority.com market.yandex.ru Рекомендуется обновить приложение Samsung Health, Galaxy Wearable и программное обеспечение Galaxy Watch до последней доступной версии. market.yandex.ru
  • Отключение сопряжения. www.androidauthority.com Нужно перейти в меню Bluetooth смартфона и нажать «Отключить сопряжение». www.androidauthority.com

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Samsung. market.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)