Несколько возможных причин, по которым приложение Samsung Health не синхронизируется с аккаунтом на Galaxy Watch:
Блокировка настроек синхронизации. 4pda.to Нужно проверить, выполнен ли вход в аккаунт Samsung на часах и на телефоне. 4pda.to Также стоит убедиться, что для Galaxy Wearable и Samsung Health на телефоне даны все необходимые разрешения. 4pda.to
Неподключённые устройства. www.androidauthority.com Нужно проверить, что смартфон и часы находятся в пределах досягаемости подключения по Bluetooth и путь между ними относительно свободен. www.androidauthority.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.