Самолёты с крылом обратной стреловидности были популярны в авиации благодаря ряду преимуществ: 14
- Улучшенная управляемость на малых полётных скоростях. 14 Это связано с отсутствием срыва потока с концевых частей крыла за счёт смещения воздушного потока к его корневой части. 14
- Улучшение взлётно-посадочных характеристик за счёт увеличения допустимого угла атаки без потери управляемости. 14
- Повышение аэродинамической эффективности во всех областях лётных режимов. 14
- Оптимизация распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение, что позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере. 14
Однако при создании самолётов с крылом обратной стреловидности возникали сложности, связанные с упругой положительной дивергенцией (скручиванием и последующим разрушением крыла). 3 Это требовало специальных материалов и технологий, обеспечивающих достаточную жёсткость крыла. 14