Самолёты кружат, сжигая топливо, около аэропорта вылета при небольших неисправностях для того, чтобы минимизировать риски при посадке. 1
Это связано с тем, что у самолётов есть ограничения по максимальной посадочной массе. 1 Если не использовать нужное количество топлива до посадки, приземление будет жёстким, что может привести к серьёзным повреждениям. 2
Кроме того, в аэропорту есть своя авиатехническая база и специалисты, которые смогут оказать помощь и устранить неполадку. 3
Также пилоты могут сжигать топливо, кружа над аэропортом с открытыми закрылками и выпущенными шасси, таким образом топливо расходуется быстрее. 2
Решение о возвращении в аэропорт вылета или посадке в ближайшем аэропорту, а не продолжении полёта до аэропорта назначения, принимает пилот на основе оценки ситуации. 1