Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему самолеты используют разные частотные диапазоны для мобильной связи и навигационных систем?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Почему самолеты используют разные частотные диапазоны для мобильной связи и навигационных систем?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Самолёты используют разные частотные диапазоны для мобильной связи и навигационных систем, потому что у каждого из этих устройств своё назначение. vk.com buhekspert.ru

Для мобильной связи используются, например:

  • Диапазон AM (авиационная мобильная связь) — от 118 000 МГц до 137 000 МГц, для голосовой связи между воздушным судном и авиадиспетчерами; ru.qytradio.com
  • Диапазон FM (частотная модуляция) — от 156 000 МГц до 174 000 МГц, для голосовой связи между воздушным судном и операторами наземного аэропорта. ru.qytradio.com

Для навигационных систем применяются, например:

  • Диапазон ОВЧ (очень высокая частота) — от 108 000 МГц до 137 000 МГц, для авиационной навигационной связи, навигационных маяков; ru.qytradio.com
  • Диапазон УВЧ (сверхвысокая частота) — от 225 000 МГц до 400 000 МГц, для авиационного радиолокационного и ретрансляционного оборудования; ru.qytradio.com
  • Диапазон VOR (всенаправленный диапазон ОВЧ) — от 108 000 до 117 950 МГц, для беспроводных систем навигационных маяков в авиационной навигации. ru.qytradio.com

Выбор частотных диапазонов зависит от конкретных требований и задач каждой системы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)