Несколько причин, по которым самолёты иногда теряют управление при заходе на посадку:
Сложное пространственное положение. ru.wikipedia.org Воздушное судно попадает в него, когда кренится в любую сторону более чем на 45°, опускает нос вниз более чем на 10° или же поднимает его более чем на 25°. ru.wikipedia.org Сочетание этих факторов вызывает потерю управления, из которой ещё труднее вывести самолёт в штатный полёт. ru.wikipedia.org
Сваливание. ru.wikipedia.org Это режим самолёта при больших углах атаки, в котором характер движения слишком резко изменяется и не соответствует ожидаемому эффекту управления. ru.wikipedia.org
Выход самолёта за пределы эксплуатационных норм по скорости и перегрузкам. ru.wikipedia.org
Сложные погодные условия. ru.wikipedia.org Например, боковой ветер, при котором экипаж часто стремится не потерять контроль за направлением, но в итоге теряет контроль за высотой. www.techinsider.ru
Неравномерное состояние взлётно-посадочной полосы. aviation.stackexchange.com Лужа или тонкий слой льда на одной стороне ВПП могут привести к тому, что одна из основных передач будет иметь меньшее сцепление с дорогой, чем другая, что приведёт к рысканию в сторону с большим сцеплением. aviation.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.