Самоблокирующиеся дифференциалы не получили широкого применения в классических автомобилях по нескольким причинам:
- Удорожание себестоимости машины. 1 Установка самоблокирующегося дифференциала требует дополнительных затрат на изготовление и обслуживание, поэтому производители стараются сделать бюджетную машину с минимальной себестоимостью. 1
- Непредсказуемое поведение автомобиля. 1 Заблокированный дифференциал на переднеприводной машине существенно меняет её поведение: автомобиль начинает резче реагировать на управление и может уходить в снос, занос или боковое скольжение. 1
- Возможность поломки полуоси. 2 Если автомобиль попадает в ситуацию диагонального вывешивания, то при включении самоблокирующегося дифференциала весь крутящий момент двигателя идёт на два или одно колесо, которые остались на земле, а полуось рассчитана только на половину этого момента. 2
Таким образом, самоблокирующиеся дифференциалы не получили широкого применения из-за того, что их установка приводила к увеличению стоимости автомобиля и усложнению управления, а также могла вызвать поломки отдельных деталей.