Несколько причин, почему салоны связи продолжают существовать, несмотря на переход к цифровым технологиям:
- Необходимость в личном контакте. ict.moscow Есть ситуации, когда без живого присутствия человека совершать какие-то действия опасно. ict.moscow Например, если требуется идентификация клиента или есть необходимость в выдаче оборудования. ict.moscow
- Потребность в консультациях. www.rbc.ru www.dp.ru В салоны приходят люди, привыкшие к традиционным устоям, когда продавец качественно и подробно описывает различные, в том числе сложные, услуги. www.rbc.ru
- Роль витрины услуг. www.dp.ru Салоны становятся не местом, где потребитель покупает сим-карту, а полноценной витриной услуг. www.dp.ru
- Мультисервисные службы. ict.moscow Операторы стараются использовать свою близость к абонентам и предоставлять максимально широкий круг сервисов: ТВ, игры, платёжные сервисы, способы коммуникаций между абонентами. ict.moscow
Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы сейчас дополняют друг друга. www.dp.ru