Нельзя однозначно сказать, почему рулевая трапеция считается более надёжной системой управления колёсами в сравнении с реечным механизмом.
Некоторые особенности рулевой трапеции:
- Обеспечивает дифференцированный угол поворота колёс. 1 Внутреннее колесо поворачивается на больший угол, чем наружное. 2 Это необходимо, чтобы при повороте автомобиля колёса катились без бокового скольжения и с наименьшим сопротивлением. 2
- Конструкция разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля. 1 Учитываются геометрия подвески, длина колёсной базы и ширина колеи, предполагаемые условия эксплуатации. 1
- Правильная настройка обеспечивает стабильность поведения автомобиля на дороге и увеличивает ресурс шин. 1 В случае некорректной геометрии возникают проблемы с управляемостью и ускоряется износ протектора. 1
Некоторые особенности реечного рулевого механизма:
- Относительно низкая способность к демпфированию. 1 Это приводит к передаче вибраций на рулевое колесо. 1
- Более высокая точность управления по сравнению с червячным механизмом. 1
- Компактная конструкция, позволяющая эффективно использовать пространство моторного отсека. 1
Также есть мнение, что реечный механизм проще в эксплуатации, в то время как у рулевой трапеции с износом возрастает люфт из-за множества шарнирных соединений. 3