Нельзя однозначно сказать, почему рулевая трапеция считается более надёжной системой управления колёсами в сравнении с реечным механизмом.
Некоторые особенности рулевой трапеции:
- Обеспечивает дифференцированный угол поворота колёс. wilgood.ru Внутреннее колесо поворачивается на больший угол, чем наружное. multiurok.ru Это необходимо, чтобы при повороте автомобиля колёса катились без бокового скольжения и с наименьшим сопротивлением. multiurok.ru
- Конструкция разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля. wilgood.ru Учитываются геометрия подвески, длина колёсной базы и ширина колеи, предполагаемые условия эксплуатации. wilgood.ru
- Правильная настройка обеспечивает стабильность поведения автомобиля на дороге и увеличивает ресурс шин. wilgood.ru В случае некорректной геометрии возникают проблемы с управляемостью и ускоряется износ протектора. wilgood.ru
Некоторые особенности реечного рулевого механизма:
- Относительно низкая способность к демпфированию. wilgood.ru Это приводит к передаче вибраций на рулевое колесо. wilgood.ru
- Более высокая точность управления по сравнению с червячным механизмом. wilgood.ru
- Компактная конструкция, позволяющая эффективно использовать пространство моторного отсека. wilgood.ru
Также есть мнение, что реечный механизм проще в эксплуатации, в то время как у рулевой трапеции с износом возрастает люфт из-за множества шарнирных соединений. www.drive2.ru