Несколько возможных причин, по которым роутеры могут переставать поддерживать подключение новых устройств:
- Конфликт устройств или аппаратная несовместимость. 1 После подключения нового устройства к Wi-Fi сети роутера может пропадать интернет на всех ранее подключённых устройствах. 1
- Неправильное подключение интернет-кабеля. 2 Шнур может соединяться не с WAN разъёмом, а с LAN. 2 В случае обнаружения ошибки следует откорректировать соединение и перезагрузиться. 2
- Использование не роутера, а точки доступа. 2 Если тип станции указан Access Point, для подключения множества устройств понадобится покупка беспроводного роутера. 2
- Блокировка входа в интернет. 2 Функция позволяет ограничить круг модулей, использующих сеть. 2
- Некорректная установка маршрутизатора. 2 Например, если роутер используется как точка доступа, тогда интернет получит только один аппарат в помещении, сумевший первым подключиться к станции. 2
- Физическое ограничение радиосигнала. 2 У роутера может быть маленький радиус действия сигнала или стены помещения сильно его экранируют. 2
Для устранения проблемы можно попробовать, например, перезагрузить роутер и проблемное устройство, выполнить сброс сетевых настроек на нём, обновить прошивку маршрутизатора, отключить привязку по MAC-адресу и другие функции. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.