Несколько возможных причин, по которым роутер может не видеть подключённый интернет-кабель:
- Неправильное подключение провода. lumpics.ru Нужно убедиться, что кабель от провайдера соединён с портом WAN, Internet или ADSL. lumpics.ru Обычно под каждым разъёмом есть маркировка, а сами порты отмечены разными цветами. lumpics.ru
- Проблемы с разъёмом. lumpics.ru Порт может быть физически повреждён или в нём попала пыль, что вызывает неполадки. lumpics.ru В таком случае разъём можно прочистить. lumpics.ru
- Повреждение кабеля. lumpics.ru Возможно, провод от поставщика интернет-услуг надломлен в каком-то месте или имеет наружные физические повреждения. lumpics.ru Нужно осмотреть всю длину кабеля и попытаться обнаружить неисправности. lumpics.ru
- Неправильные настройки роутера. dzen.ru Необходимо убедиться, что в роутер введены правильные данные интернет-провайдера: логин, пароль и другие необходимые настройки. dzen.ru
- Конфликт IP-адресов. dzen.ru Каждому устройству в домашней сети должен быть назначен уникальный IP-адрес для связи с интернетом. dzen.ru Если два устройства в сети имеют один и тот же IP-адрес, это может привести к тому, что роутер не сможет правильно передавать данные. dzen.ru
- Проблемы на стороне провайдера. dzen.ru altclick.ru Это может быть, например, неоплаченный счёт, технические неполадки или проблемы в сети провайдера. dzen.ru В таком случае нужно связаться с технической поддержкой провайдера. dzen.ru lumpics.ru
Если самостоятельно устранить неполадку не получилось, можно пригласить мастера на дом. altclick.ru