Несколько возможных причин, по которым роутер может не видеть подключённый интернет-кабель:
- Неправильное подключение провода. 3 Нужно убедиться, что кабель от провайдера соединён с портом WAN, Internet или ADSL. 3 Обычно под каждым разъёмом есть маркировка, а сами порты отмечены разными цветами. 3
- Проблемы с разъёмом. 3 Порт может быть физически повреждён или в нём попала пыль, что вызывает неполадки. 3 В таком случае разъём можно прочистить. 3
- Повреждение кабеля. 3 Возможно, провод от поставщика интернет-услуг надломлен в каком-то месте или имеет наружные физические повреждения. 3 Нужно осмотреть всю длину кабеля и попытаться обнаружить неисправности. 3
- Неправильные настройки роутера. 1 Необходимо убедиться, что в роутер введены правильные данные интернет-провайдера: логин, пароль и другие необходимые настройки. 1
- Конфликт IP-адресов. 1 Каждому устройству в домашней сети должен быть назначен уникальный IP-адрес для связи с интернетом. 1 Если два устройства в сети имеют один и тот же IP-адрес, это может привести к тому, что роутер не сможет правильно передавать данные. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 14 Это может быть, например, неоплаченный счёт, технические неполадки или проблемы в сети провайдера. 1 В таком случае нужно связаться с технической поддержкой провайдера. 13
Если самостоятельно устранить неполадку не получилось, можно пригласить мастера на дом. 4