Роторный двигатель считается символом инноваций в автомобилестроении по нескольким причинам:
- Компактность и лёгкость. avtoexperts.ru dzen.ru В роторном двигателе меньше деталей, чем в классическом поршневом моторе. dzen.ru Это позволяет уменьшить размер и массу силового агрегата, улучшить развесовку и управляемость автомобиля. avtoexperts.ru dzen.ru
- Высокая мощность при небольшом рабочем объёме. auto.ru Например, атмосферный двигатель Mazda RX-8 выдаёт около 230 л. с. при объёме всего 1,3 литра. auto.ru
- Плавность работы. dzen.ru В роторном двигателе нет возвратно-поступательных движений, как у поршней, — только вращение. dzen.ru Вибраций почти нет, звук мотора — как песня турбины. dzen.ru
- Простота конструкции. dzen.ru Роторный мотор проще собрать и разобрать. dzen.ru
Роторный двигатель разрабатывался изначально именно для применения на автотранспорте. ru.wikipedia.org Первый серийный автомобиль с роторным двигателем — немецкий спорткар NSU Spider, а первый массовый — немецкий седан бизнес-класса NSU Ro 80, который отличался не только уникальной конструкцией, но и передовым дизайном. ru.wikipedia.org