Mazda RX-7 с роторно-поршневым двигателем была снята с производства в 2002 году. vk.com Несколько причин:
Сложность и дороговизна производства. vk.com Роторный двигатель имел детали, которых не было у поршневых моторов, и даже мелкие комплектующие, например свечи зажигания, конструктивно отличались от поршневых. avtoexperts.ru
Изменение предпочтений покупателей. vk.com Покупатели стали выбирать более практичные и экономичные автомобили. vk.com
Снижение спроса. avtoexperts.ru В Европе Mazda RX-7 полностью провалилась, уйдя с местного рынка к началу 1995 года. avtoexperts.ru В США спрос сократился после эффекта новизны, и через год роторная Mazda полностью покинула американский рынок. avtoexperts.ru
Высокий уровень выбросов. dzen.ru Из-за неполного сгорания роторный двигатель выбрасывал больше CO и углеводородов, что в эпоху жёстких экостандартов было неприемлемо. dzen.ru
Быстрый износ уплотнений. dzen.ru Уплотнения на вершинах треугольника ротора изнашивались за 80–100 тысяч километров, а их замена была дорогой и сложной. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.