Роторные двигатели были популярны в классических спортивных автомобилях благодаря ряду преимуществ, среди которых:
- Компактность и лёгкость. avtoexperts.ru dzen.ru В роторном двигателе меньше деталей, чем в классическом поршневом моторе, и он легче. dzen.ru auto.ru Это позволяло улучшить развесовку автомобиля и управляемость. dzen.ru
- Высокая мощность при небольшом рабочем объёме. auto.ru Например, атмосферный двигатель Mazda RX-8 выдавал около 230 л. с. при объёме всего 1,3 литра. auto.ru
- Хорошие динамические характеристики. avtoexperts.ru Автомобиль с роторным двигателем можно было разогнать до 100 км/ч и более на низкой передаче при высоких оборотах двигателя. avtoexperts.ru
- Низкий уровень вибраций. ru.wikipedia.org Двигатель полностью механически уравновешен, что повышало комфортность лёгких транспортных средств. ru.wikipedia.org
- Простота конструкции. dzen.ru Роторный мотор проще собрать и разобрать, что снижало вероятность поломок. dzen.ru
Однако у роторных двигателей были и недостатки, которые не позволили им получить массовое применение. avtoinstruktor199.ru avtoexperts.ru Среди них — высокий расход топлива, склонность к перегреву, ограниченный ресурс и низкая экологичность. avtoinstruktor199.ru auto.ru