Некоторые причины, по которым российские операторы связи запускают собственные игровые платформы:
- Развитие экосистемы. spark.ru Сервисы с игровым онлайн-контентом помогают удерживать абонентов внутри компании. spark.ru
- Рост выручки. spark.ru Для игрового стриминга и облачного гейминга нужны тарифы с мощным интернетом, которые стоят дороже. spark.ru
- Диверсификация бизнеса. www.kommersant.ru Операторы ищут новые ниши для роста выручки на фоне снижающихся доходов от традиционных услуг. www.kommersant.ru
- Привлечение новой аудитории. telesputnik.ru За счёт простоты облачный гейминг помогает привлечь к играм новую аудиторию, например женщин. telesputnik.ru
- Борьба с пиратством. telesputnik.ru Клаудгейминговые сервисы предлагают доступ к лицензионным копиям игр. telesputnik.ru
Например, в июле 2025 года сообщалось, что МТС планирует интегрировать игровые механики в экосистемные продукты, чтобы повысить вовлечённость пользователей и создать новые сценарии взаимодействия с клиентами. lenta.ru