Несколько возможных причин, по которым робот-пылесос не подключается к смартфону через приложение Mi Home:
- Некорректный выбор региона. 2 Если пылесос предназначен для китайского рынка, а в приложении выбран российский регион или какой-либо другой, это может вызывать сбои. 2 Чтобы решить проблему, нужно выбрать в настройках регион Китая (для этого в приложении открыть раздел «Настройки» и выбрать пункт «Язык и регион»). 2
- Отсутствие необходимых разрешений у приложения Mi Home. 1 Из-за избыточных настроек безопасности у приложения могут отсутствовать права на некоторые действия. 1 Чтобы настроить все разрешения, нужно зайти в меню настроек, выбрать раздел «Приложения», далее «Все приложения», найти Mi Home и после этого зайти в раздел «Разрешения приложений». 1
- Не включён модуль Bluetooth. 1 Рекомендуется проверять этот параметр в первую очередь. 1
- Проблемы с роутером. 1 Роутер может не «добивать» до нужной точки, особенно если площадь жилого помещения большая и на пути сигнала много препятствий. 1 В этом случае стоит выбрать современный роутер с большим объёмом памяти и поддержкой современных технологий. 1
- Неправильный Wi-Fi. 3 Например, если Wi-Fi работает на частоте 5 ГГц, пылесос попросту его не увидит. 3 Нужно проверить настройки роутера и при возможности переключиться на 2,4 ГГц. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.