Несколько причин, по которым робот-помощник не всегда может решить проблему по телефону:
- Неправильное понимание вопроса. 1 Большинство ботов реагирует на ключевые слова в устной речи и ищет готовый ответ, заранее подготовленный реальными операторами. 1 Если ничего подходящего не находится, алгоритм перенаправляет диалог с пользователем на живого специалиста. 1 Однако если бот неверно поймёт исходный вопрос, то беседа может пойти не туда, и клиент останется недоволен. 1
- Ограниченные возможности. 2 Голосовой помощник и чат-бот ограничены в возможностях и не способны искать компромисс. 2
- Влияние внешних факторов. 2 На контакт с роботом влияют ветер, шум на улице, проблемы с речью и дикцией. 2
Чтобы решить проблему, если робот-помощник не справляется, можно попробовать связаться с живым и компетентным сотрудником компании, например, через посты в социальных сетях. 3