Некоторые причины, по которым роботизированные коробки передач с сухим сцеплением могут чаще выходить из строя:
- Перегрев. 23 «Сухие» диски сцепления при быстрых и частых переключениях склонны к перегреву, что приводит к их быстрому износу и деформации. 2 Перегреть сцепление также можно длительными поездками на скоростях ниже 15 км/ч в режиме D. 3
- Неисправности мехатроника. 23 Этот узел работает в сложных условиях: ему приходится с большой частотой выполнять разные команды, выдерживать большое давление рабочей жидкости, подстраивать свои режимы под текущие условия езды, режимы и фактический износ сцеплений. 2
- Поломка вилки чётного ряда передач. 3 Это одно из слабых мест «сухого» DSG. 3 Сломать вилку можно, например, при раскачке машины в грязи или в снегу. 3
- Использование неоригинальных фрикционных дисков. 1 Подделки могут вывести агрегат из строя. 1
Чтобы снизить вероятность поломок, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации роботизированной коробки передач с сухим сцеплением, например, при остановках переводить трансмиссию в нейтраль, чтобы сомкнутые диски не перегревались и не коробились. 1