Некоторые причины, по которым роботизированные коробки передач с сухим сцеплением могут чаще выходить из строя:
- Перегрев. auto.ru www.avtovzglyad.ru «Сухие» диски сцепления при быстрых и частых переключениях склонны к перегреву, что приводит к их быстрому износу и деформации. auto.ru Перегреть сцепление также можно длительными поездками на скоростях ниже 15 км/ч в режиме D. www.avtovzglyad.ru
- Неисправности мехатроника. auto.ru www.avtovzglyad.ru Этот узел работает в сложных условиях: ему приходится с большой частотой выполнять разные команды, выдерживать большое давление рабочей жидкости, подстраивать свои режимы под текущие условия езды, режимы и фактический износ сцеплений. auto.ru
- Поломка вилки чётного ряда передач. www.avtovzglyad.ru Это одно из слабых мест «сухого» DSG. www.avtovzglyad.ru Сломать вилку можно, например, при раскачке машины в грязи или в снегу. www.avtovzglyad.ru
- Использование неоригинальных фрикционных дисков. www.drom.ru Подделки могут вывести агрегат из строя. www.drom.ru
Чтобы снизить вероятность поломок, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации роботизированной коробки передач с сухим сцеплением, например, при остановках переводить трансмиссию в нейтраль, чтобы сомкнутые диски не перегревались и не коробились. www.drom.ru