Роботизированные коробки передач чувствительны к неправильной буксировке из-за особенностей конструкции. 12
В коробках с одним сцеплением (типа АМТ) для буксировки достаточно включить нейтральную передачу. 1 Передачи и сцепление в таких коробках управляются сервоприводами по команде электроники при работающем двигателе. 1 Поэтому буксировать машину с коробкой АМТ можно без ограничений по дистанции, с заведённым или заглушенным двигателем. 1
В роботизированных коробках с двумя сцеплениями (типа DCT) перехода на нейтраль недостаточно. 2 При буксировке важно, чтобы колёса, к которым идут приводные валы, либо были неподвижны, либо вращались в нормальном направлении. 1 Машину с DCT-роботом при заглушенном моторе нельзя буксировать на расстояние, превышающее 50 км, во избежание выхода из строя узлов коробки. 2
Также опасной для роботизированной коробки является буксировка тяжёлого прицепа. 3 Дополнительный вес сзади циклически тормозит или толкает машину, что порождает дополнительные ударные нагрузки в механизме переключения. 3 Рывки и удары разбивают сцепление и вилки, серьёзно увеличивая вероятность скорой поломки. 3