Несколько причин, по которым Roblox привлек внимание разработчиков во второй половине 2010-х годов:
- Гибкие инструменты для создания игр. 1 В платформе Roblox Studio можно использовать практически любые графические ассеты, а сам конструктор простой и интуитивно понятный. 3
- Возможность зарабатывать. 3 Авторы могут добавлять в свои игры косметические предметы или входные билеты, которые другие игроки будут покупать за виртуальные деньги. 3 Создатель игры получает долю и позже может обменять робаксы на настоящие деньги. 3
- Возможность учиться программированию. 13 В образовательных центрах США, Европы и России Roblox используют в качестве пособия: это помогает объяснить и наглядно показать базовые вещи. 3
Таким образом, сочетание широкого функционала для создания игровых миров и элементов социальной сети, а также возможность заработка привлекли внимание разработчиков к платформе Roblox.