Возможно, имелись в виду магнитные дисконтные карты, а не магнитные наклейки. Ритейлеры используют такие карты вместо обычных пластиковых по нескольким причинам:
- Возможность автоматического учёта. 1 На магнитной полосе зашифрована идентификационная информация владельца, что позволяет вести учёт и анализировать данные. 1
- Автоматизация обработки информации. 2 Размер скидки определяется автоматически, в зависимости от категории карты и суммы покупки. 2
- Анализ спроса. 2 Данные карт помогают маркетологам разрабатывать стратегию продвижения товара или направления. 1
- Защита от мошенничества. 3 Магнитную полосу сложнее подделать. 3
- Простота и скорость использования. 1 Считывание информации с носителя происходит за доли секунды, что экономит время и покупателя, и продавца. 1