Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему реверс тяги в реактивных двигателях считается менее эффективным, чем в турбовинтовых?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая

Почему реверс тяги в реактивных двигателях считается менее эффективным, чем в турбовинтовых?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Реверс тяги в реактивных двигателях может быть менее эффективным, чем в турбовинтовых, по нескольким причинам:

  • Потери давления. avto.remontask.ru При развороте потока с прямого на почти противоположное возникают потери давления и массовые потери. avto.remontask.ru
  • Не параллельность реверсивного потока оси двигателя. avto.remontask.ru
  • Работа первого контура на прямую тягу. avto.remontask.ru В турбовентиляторных двигателях при включении реверса используется только второй контур, первый продолжает работать на прямую тягу на оборотах, близких к максимальным. avto.remontask.ru Это уменьшает тормозящее усилие реверса. avto.remontask.ru

Кроме того, в реактивных двигателях реверс реализуется путём отклонения части или всей струи, исходящей из двигателя, при помощи разнообразных затворок. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В разных двигателях реверсивное устройство реализовано различным способом, и эффективность разных систем реверса может значительно отличаться. avto.remontask.ru

В турбовинтовых двигателях реверс реализуется путём поворота лопастей винта таким образом, чтобы винт выталкивал воздух вперёд, а не назад. aviation.stackexchange.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)