Реостатные контроллеры до сих пор применяются в системах электрического торможения поездов по нескольким причинам:
Безопасность и эффективность в условиях высокой скорости движения. 3 Ранее в метрополитене использовались пневматические тормоза, которые не могли обеспечить достаточный уровень безопасности при высоких скоростях. 3 Реостатное торможение позволило значительно усовершенствовать систему торможения, сократить расход энергии и увеличить срок службы поездов. 3
Возможность длительно тормозить без опасения перегреть колодки и колёса. 5 Реакция на управление у реостатного тормоза почти моментальная: угол открытия тиристоров меняется движением руки, а с ним и тормозная сила. 5
Эффективность в широком диапазоне скоростей. 4 Реостатное торможение не происходит полного заклинивания колёсных пар: они лишь будут вращаться медленнее, но не настолько, чтобы произошёл юз. 4
Возможность применения на любом виде железнодорожного транспорта. 4 Тормозные резисторы располагаются на самом подвижном составе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.