Ременной компрессор более устойчив к перегреву, чем коаксиальный, благодаря особенностям конструкции. 14
В коаксиальном компрессоре вал мотора напрямую соединяется с головкой поршня. 2 Как правило, такие компрессоры работают на высоких оборотах, что усиливает вибрацию и увеличивает нагрузку на детали. 35
В ременном компрессоре на вал двигателя установлен малый ведущий шкив, а на головке поршня — большой ведомый. 2 Они соединены гибким ремнём, по которому передаётся энергия. 2 За счёт разницы в размерах шкивов количество оборотов компрессорного блока снижается примерно в два раза. 2 Это снижает нагрузку на весь механизм, замедляя износ и уменьшая риск поломки. 2
Кроме того, поток воздуха, создаваемый вращением шкивов, охлаждает систему во время работы, что предотвращает перегрев компрессора. 2