Некоторые причины выхода из строя регулятора давления топлива:
- Естественный износ. 1 Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100–200 тысяч километров. 1 В результате утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина. 1
- Бракованные детали. 1 Встречается не так часто, но иногда на изделиях отечественных производителей попадается брак. 1 Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию). 1
- Некачественное топливо. 1 Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина. 1
- Забитый топливный фильтр. 1 Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то это приведёт к засорению в том числе и регулятора давления топлива. 1 Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан либо изнашиваться пружина. 1
Также стоит обратить внимание на регулятор, если автомобиль долго не эксплуатировался. 4 Простой автомобиля может привести к коррозии, заклиниванию и поломке регулятора. 4
Для точной диагностики и определения причин неисправности регулятора давления топлива рекомендуется обратиться к специалисту.