Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему реборды железнодорожных колес расположены с внутренней стороны, а не с наружной?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему реборды железнодорожных колес расположены с внутренней стороны, а не с наружной?
Нейро
На основе 5 источников

Реборды железнодорожных колёс расположены с внутренней стороны, а не с наружной, из-за особенностей формы колеса и рельса. 12

Колесо имеет вид криволинейного конуса, при этом «внутренний» диаметр колеса больше «внешнего». 2 Это сделано для того, чтобы колёсная пара проходила криволинейные участки пути без проскальзывания. 2

На поворотах внешний рельс немного выше внутреннего, поэтому колёса пары опираются на рельсы «разными диаметрами». 2 На внешнем он получается больше, поэтому пара и поворачивает. 2 Поскольку внешний диаметр каждого колеса меньше, чем внутренний, реборду ставят изнутри. 14

Кроме того, когда гребень находится внутри, он снимает лишнюю нагрузку с крепёжных узлов, так как колесо с ребордой внутри может лучше насадиться на ось. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)