Реалистичная графика считается одним из самых сложных аспектов разработки игр по нескольким причинам:
- Высокая стоимость создания. 3 Моделирование, текстурирование, освещение, анимация — всё это занимает много времени и съедает основную часть бюджета проекта. 3
- Сложная ориентировка в игровом мире. 1 Среди реалистичных лесов, полей и улочек сложнее ориентироваться, особенно если проработанная графика объединена с открытым миром. 1
- Сложные задачи в области рендеринга. 5 Например, при очень плотной геометрии (множестве перекрывающих друг друга мелких треугольников) многие оптимизации и допущения становятся невозможными. 5
- Необходимость правильно масштабировать детализацию в зависимости от расстояния. 5 Для некоторых эффектов, таких как глобальное освещение и объёмные эффекты, решить эту задачу часто оказывается сложно. 5
Добиться реалистичной графики можно только с помощью большого бюджета и хорошей команды аниматоров, дизайнеров, 3D-художников и других специалистов. 4