Разработка подводных игр может занимать больше времени, чем создание игр других жанров, по нескольким причинам:
- Сложность моделирования. coremission.net Подводные лодки — самые маленькие корабли в игре, при этом у них много подвижных частей, которые должны корректно функционировать и быть достоверно воссозданы. coremission.net
- Отрисовывание подводного мира. coremission.net Чтобы он выглядел объёмно, атмосферно и красиво, нужно отрисовать множество полупрозрачных объектов: взрывы над водой, такелаж кораблей, поверхность воды, туман, водоросли, пузырьки. coremission.net
- Взаимодействие воды с другими объектами. dzen.ru Например, пространство, занимаемое катерами или подводными лодками, должно быть «вырезано» из общего объёма модели водоёма и не содержать воду. dzen.ru
- Создание звука. coremission.net Звук влияет на атмосферу игры, и к его созданию подходят крайне серьёзно. coremission.net
Кроме того, на время разработки могут влиять новые идеи, которые приходят по ходу создания игры, и необходимость в дополнительных квестах и локациях. lokator-studio.ru