Разработчики выбирают технологии DLSS и FSR для оптимизации производительности в играх, потому что они позволяют повысить частоту кадров. 1 Масштабирование 4K-изображения увеличивает частоту кадров вдвое, в разрешениях 1440p и 1080p прирост поменьше — в среднем 10–40 FPS. 1
DLSS также обеспечивает улучшенное сглаживание. 1 Нейронная сеть совершенствует изображение: хорошо изменяет тонкие объекты, убирает шумы и «лесёнку». 1
FSR частично компенсирует падение детализации дополнительными фильтрами повышения резкости. 3 Они не добавляют деталей изображению, но искусственно создают эффект более чёткой картинки. 3
Таким образом, DLSS и FSR помогают сделать так, чтобы игры работали быстрее, меньше напрягали компьютер и выглядели при этом лучшим возможным образом. 5