Разработчики могут выбирать собственный движок для создания многопользовательских серверов по разным причинам, среди них:
- Специфичность проекта. habr.com Движок, написанный под конкретную задачу, справится с ней лучше и быстрее, чем универсальное средство. habr.com
- Желание владеть платформой. habr.com В некоторых случаях разработчики хотят контролировать процесс и не зависеть от сторонних решений. habr.com
- Большой и сложный проект. habr.com Для таких проектов свой движок может быть предпочтительнее, так как универсальные решения могут не справиться с большими и сложными задачами. habr.com
- Необходимость в надёжных мерах безопасности. blog.ishosting.com Контролируя доступ пользователей, разработчики могут минимизировать риск мошенничества или взлома. blog.ishosting.com
Однако в большинстве случаев для разработки игр, в том числе многопользовательских, используют готовые инструменты. cyberleninka.ru