Разработчики вводят ограничения на дальность прорисовки в современных играх для баланса между производительностью и визуальными эффектами. 5
Чем больше объектов нужно отобразить на экране, тем больше ресурсов требуется от компьютера или консоли. 1 Высокая дальность прорисовки увеличивает нагрузку на процессор, так как ему нужно обрабатывать больше данных, а также на видеокарту, которая отвечает за отображение графики. 1 Это может привести к снижению частоты кадров и ухудшению качества графики. 1
Многие игры позволяют пользователям вручную устанавливать дистанцию прорисовки, чтобы сбалансировать производительность и визуальные эффекты. 5
Кроме того, в новых играх эффект «всплывающей графики» обычно ограничивается объектами меньшего размера, такими как люди или деревья, в отличие от старых игр, где огромные участки местности могли внезапно появляться или исчезать вместе с объектами меньшего размера. 5