Разработчики создают загрузочные экраны в компьютерных играх по разным причинам, например:
- Сохранение состояния мира. dtf.ru Кратковременные загрузки между зонами позволяют разработчикам сохранять состояние мира, благодаря чему все предметы, убитые враги или физические объекты остаются на месте, даже когда игрок покидает локацию. dtf.ru
- Создание атмосферы живого мира. dtf.ru По мнению бывшего дизайнера Bethesda Брюса Несмита, загрузочные экраны необходимы для игр с высокой детализацией и требовательной графикой, так как невозможно загрузить всё одновременно. dtf.ru vgtimes.ru
- Работа ключевых систем RPG. dtf.ru Например, в играх Bethesda такой подход требуется для того, чтобы работали ключевые системы RPG студии. dtf.ru
Таким образом, создание загрузочных экранов может быть связано с особенностями игрового процесса и требованиями к атмосфере и работе определённых систем.