Некоторые причины, по которым разработчики продолжают выпускать игры с частотой 30 FPS на консолях:
Использование определённых стандартов геймдизайна. dtf.ru С частотой 30 FPS разработчики могут подгружать новые ассеты покадрово, используя долгосрочную память как оперативную. dtf.ru Это позволяет создавать в играх больше динамических эффектов. dtf.ru
Оптимизация движков и графики. dzen.ru Разработчики консольных игр знают, что у них есть фиксированные ресурсы, поэтому они выжимают максимум из этого железа. dzen.ru Они могут позволить себе более глубокую оптимизацию под конкретные архитектуры, добиваясь идеального баланса между производительностью и качеством графики. dzen.ru
Удобство оптимизации. dzen.ru На консолях всё подчинено строгому контролю со стороны разработчиков. dzen.ru Железо у всех одинаковое, а значит, оптимизировать игры под это железо значительно проще. dzen.ru Когда игра запускается на консоли, она уже знает, что работает на фиксированном наборе компонентов, и может настроить всё так, чтобы кадровая частота была стабильной. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.