Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от системы автосейвов:
- Желание сделать игру сложнее. media-xyz.com Например, разработчики Shovel Knight из Yacht Club Games отказались от невидимых чекпоинтов, так как хотели дать игроку больше визуальной информации и удовольствия от достижения контрольной точки. media-xyz.com
- Необходимость в свободном сохранении. dtf.ru В играх-песочницах и в открытом мире возможность сохраняться в любой момент делает прохождение комфортным. dtf.ru Свободные сохранения позволяют экспериментировать, пробовать нестандартные решения, рисковать и действовать, не боясь потерять весь прогресс. dtf.ru
- Желание усилить атмосферу. media-xyz.com Например, создатели Alien: Isolation отказались от автосохранений в пользу нагнетания атмосферы. media-xyz.com
- Необходимость оптимизировать процесс загрузки-сохранения. dzen.ru Разработчикам важно уменьшить время, которое занимает у игроков загрузка и сохранение. dzen.ru
Таким образом, причины отказа от системы автосейвов могут быть разными и зависят от конкретных целей и задач игры.