Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от системы автосейвов:
- Желание сделать игру сложнее. 1 Например, разработчики Shovel Knight из Yacht Club Games отказались от невидимых чекпоинтов, так как хотели дать игроку больше визуальной информации и удовольствия от достижения контрольной точки. 1
- Необходимость в свободном сохранении. 3 В играх-песочницах и в открытом мире возможность сохраняться в любой момент делает прохождение комфортным. 3 Свободные сохранения позволяют экспериментировать, пробовать нестандартные решения, рисковать и действовать, не боясь потерять весь прогресс. 3
- Желание усилить атмосферу. 1 Например, создатели Alien: Isolation отказались от автосохранений в пользу нагнетания атмосферы. 1
- Необходимость оптимизировать процесс загрузки-сохранения. 4 Разработчикам важно уменьшить время, которое занимает у игроков загрузка и сохранение. 4
Таким образом, причины отказа от системы автосейвов могут быть разными и зависят от конкретных целей и задач игры.