Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от метода рейтрейсинга в современных проектах:
- Высокие требования к вычислительным мощностям. 5 Рейтрейсинг требует большого количества ресурсов, что может быть недоступно для старого оборудования. 2
- Потери в производительности. 4 Использование рейтрейсинга иногда приводит к значительным потерям в частоте кадров в секунду. 4
- Появление артефактов изображения. 4 Разработчики могут упрощать метод рейтрейсинга, уменьшая количество используемых лучей. 4 Это приводит к появлению дефектов, которых нет в версиях без рейтрейсинга. 4
- Отсутствие качественного улучшения графики. 5 В некоторых играх включение рейтрейсинга улучшает общее качество изображения, но чаще эта технология либо не влияет на восприятие картинки, либо даже ухудшает его. 5
Однако есть и исключения: например, в играх Alan Wake 2, Cyberpunk 2077 и Metro Exodus было отмечено значительное улучшение визуального качества при включении рейтрейсинга. 5
Таким образом, причины отказа от рейтрейсинга в современных проектах могут быть связаны с техническими ограничениями и необходимостью оптимизации, что требует от разработчиков поиска компромиссов и поиска альтернативных решений.