Возможно, имелись в виду причины, по которым разработчики некоторых игр отказывались от модификации погодных условий.
Одна из возможных причин — проблемы с производительностью. 12 Создание динамических погодных условий может быть ресурсоёмким процессом, и если не оптимизировать его, это может негативно повлиять на работу игры. 3
Например, в Just Cause 4 разработчики столкнулись с тем, что симуляция ветряных потоков по всему открытому миру сильно нагружала систему. 2 В итоге решили ограничиться «лёгким ветерком» по всей карте и мощными потоками в местах, где количество физических объектов сведено к минимуму. 2
Ещё одна возможная причина — желание сосредоточиться на определённых эффектах. 5 Так, в игре Battlefield 2042 разработчики отказались от вулкана, наводнения и других погодных эффектов ради торнадо. 5
Таким образом, причины отказа от модификации погодных условий в играх могут быть связаны с техническими ограничениями и приоритетами разработчиков.