Некоторые причины, по которым разработчики могут откладывать релиз масштабных проектов:
- Непредвиденные сложности. 2 Невозможно продумать идеально точный план разработки, в процессе создания проекта всегда возникают сложности. 2 Например, на уровень уходит не две недели, а два месяца, или посреди разработки выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. 2
- Стремление к качеству. 23 Разработчики могут откладывать релиз, чтобы «отполировать» проект, сделать каждую деталь идеальной. 23
- Сложность проекта. 35 Современные масштабные проекты включают в себя искусственный интеллект, сложную физику, продвинутую анимацию и полноценную онлайн-инфраструктуру. 5 На создание каждой детали уходит время. 5
- Смена игровых платформ. 5 Разработчики вынуждены адаптировать проект к новым стандартам, перерабатывая ключевые элементы под современные требования. 5
- Разработка мультиплеерной составляющей. 5 Создание и балансировка масштабного сетевого компонента занимает годы. 5
Например, студия Rockstar Games отложила релиз GTA VI почти на десять лет. 5 Дата выхода игры была перенесена с октября 2025 года на 26 мая 2026 года. 5