Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчики неохотно используют технологию FSR в своих играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Почему разработчики неохотно используют технологию FSR в своих играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым разработчики могут неохотно использовать технологию FSR в своих играх:

  • Слабые результаты первой версии FSR. skillbox.ru Её рассматривали скорее как набор фильтров, которые лишь приглаживают картинку в низком разрешении. skillbox.ru
  • Необходимость заранее сглаженного изображения. skillbox.ru Для работы FSR нужно, чтобы картинка уже была сглажена, в то время как другие технологии, например DLSS, одновременно и улучшают, и сглаживают кадр. skillbox.ru
  • Артефакты, которые могут появляться при применении FSR. skillbox.ru www.ixbt.com Картинка может обрастать множеством артефактов, от которых сложно избавиться. skillbox.ru
  • Влияние исходного разрешения картинки. skillbox.ru Если растягивать изображение в 720p, хороших результатов добиться сложно, ведь алгоритм на входе получает слишком мало информации. skillbox.ru

Например, в игре No Rest for the Wicked разработчики временно отказались от использования DLSS и FSR, поскольку результаты тестов не удовлетворяли их требованиям. overclockers.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)