Несколько причин, по которым разработчики могут неохотно использовать технологию FSR в своих играх:
- Слабые результаты первой версии FSR. skillbox.ru Её рассматривали скорее как набор фильтров, которые лишь приглаживают картинку в низком разрешении. skillbox.ru
- Необходимость заранее сглаженного изображения. skillbox.ru Для работы FSR нужно, чтобы картинка уже была сглажена, в то время как другие технологии, например DLSS, одновременно и улучшают, и сглаживают кадр. skillbox.ru
- Артефакты, которые могут появляться при применении FSR. skillbox.ru www.ixbt.com Картинка может обрастать множеством артефактов, от которых сложно избавиться. skillbox.ru
- Влияние исходного разрешения картинки. skillbox.ru Если растягивать изображение в 720p, хороших результатов добиться сложно, ведь алгоритм на входе получает слишком мало информации. skillbox.ru
Например, в игре No Rest for the Wicked разработчики временно отказались от использования DLSS и FSR, поскольку результаты тестов не удовлетворяли их требованиям. overclockers.ru