Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики игр используют разное сглаживание для разных типов текстур для оптимизации производительности. club.dns-shop.ru www.iguides.ru
Например, для прозрачных текстур применяется гибридный метод сглаживания, такой как Adaptive Anti-Aliasing (AAA) у AMD и Transparency Anti-Aliasing (TrAA) у NVIDIA. club.dns-shop.ru Он позволяет сглаживать прозрачные текстуры, но при этом не так затратен по производительности, как чистый SSAA. club.dns-shop.ru
Для текстур, представляющих собой прямую линию под углом к игроку, можно использовать MSAA (Multisample anti-aliasing). dzen.ru www.iguides.ru В этом случае достаточно сгладить лишь один участок и продолжить эффект на весь край текстуры, что уменьшает нагрузку на видеокарту. dzen.ru www.iguides.ru