Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему разработчики не могут обеспечить стабильные 60 кадров/с в Elden Ring даже на консоли…
Вопрос для Нейро
17 мая
Почему разработчики не могут обеспечить стабильные 60 кадров/с в Elden Ring даже на консоли последнего поколения?
Нейро
На основе 5 источников

По мнению экспертов Digital Foundry, разработчики Elden Ring не могут обеспечить стабильные 60 кадров в секунду даже на консоли последнего поколения, например PS5 Pro, из-за требовательности игры. 23

Elden Ring имеет огромный открытый мир с динамичной погодой и сменой дня и ночи, что требует значительных ресурсов. 3 В режиме качества (приоритет графики) игра иногда достигает 60 FPS, но чаще всего работает на уровне 50 кадров, а в некоторых сценах проседает и до 40. 3

Кроме того, режим трассировки лучей в игре остаётся проблемным: дополнительные ресурсы консоли не дают значительного улучшения в производительности, а трассировка лучей по-прежнему требует больших мощностей, что приводит к нестабильной частоте кадров. 2

Также отмечается, что версия Elden Ring для PS4 на оборудовании текущего поколения позволяет добиться стабильной скорости 60 кадров в секунду, но за счёт более низкого разрешения и меньшего количества графических наворотов, отображаемых на экране, по сравнению с версией для PS5. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)