Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчики не могут обеспечить стабильные 60 кадров/с в Elden Ring даже на консоли…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Почему разработчики не могут обеспечить стабильные 60 кадров/с в Elden Ring даже на консоли последнего поколения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По мнению экспертов Digital Foundry, разработчики Elden Ring не могут обеспечить стабильные 60 кадров в секунду даже на консоли последнего поколения, например PS5 Pro, из-за требовательности игры. gameguru.ru shazoo.ru

Elden Ring имеет огромный открытый мир с динамичной погодой и сменой дня и ночи, что требует значительных ресурсов. shazoo.ru В режиме качества (приоритет графики) игра иногда достигает 60 FPS, но чаще всего работает на уровне 50 кадров, а в некоторых сценах проседает и до 40. shazoo.ru

Кроме того, режим трассировки лучей в игре остаётся проблемным: дополнительные ресурсы консоли не дают значительного улучшения в производительности, а трассировка лучей по-прежнему требует больших мощностей, что приводит к нестабильной частоте кадров. gameguru.ru

Также отмечается, что версия Elden Ring для PS4 на оборудовании текущего поколения позволяет добиться стабильной скорости 60 кадров в секунду, но за счёт более низкого разрешения и меньшего количества графических наворотов, отображаемых на экране, по сравнению с версией для PS5. www.gamespot.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)