По мнению экспертов Digital Foundry, разработчики Elden Ring не могут обеспечить стабильные 60 кадров в секунду даже на консоли последнего поколения, например PS5 Pro, из-за требовательности игры. 23
Elden Ring имеет огромный открытый мир с динамичной погодой и сменой дня и ночи, что требует значительных ресурсов. 3 В режиме качества (приоритет графики) игра иногда достигает 60 FPS, но чаще всего работает на уровне 50 кадров, а в некоторых сценах проседает и до 40. 3
Кроме того, режим трассировки лучей в игре остаётся проблемным: дополнительные ресурсы консоли не дают значительного улучшения в производительности, а трассировка лучей по-прежнему требует больших мощностей, что приводит к нестабильной частоте кадров. 2
Также отмечается, что версия Elden Ring для PS4 на оборудовании текущего поколения позволяет добиться стабильной скорости 60 кадров в секунду, но за счёт более низкого разрешения и меньшего количества графических наворотов, отображаемых на экране, по сравнению с версией для PS5. 1