Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчики не используют VRR в режиме 4K для консолей текущего поколения?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Почему разработчики не используют VRR в режиме 4K для консолей текущего поколения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые ограничения, с которыми сталкивались разработчики при внедрении VRR в режиме 4K для консолей, например PS5. www.nix.ru www.techradar.com

Некоторые проблемы:

  • Выбор стандарта. www.techradar.com Sony решила использовать HDMI 2.1 VRR, а не AMD FreeSync. www.techradar.com Это не проблема для большинства современных телевизоров, но есть множество дисплеев и мониторов, которые не могут воспользоваться преимуществами этой версии VRR. www.techradar.com
  • Ограничения диапазона. www.techradar.com На PS5 диапазон VRR ограничен 48–120 Гц. www.techradar.com Если скорость игры падает ниже 48 кадров в секунду при воспроизведении на частоте 60 Гц, она может дрожать, поскольку выходит за пределы диапазона VRR. www.techradar.com
  • Отсутствие поддержки игр PS4. www.techradar.com Поддержка VRR PS5 не распространяется на игры PS4, поэтому нет преимуществ в производительности при воспроизведении игр с обратной совместимостью. www.techradar.com
  • Снижение цветового разрешения. www.techradar.com PS5 снижает цветовое разрешение дисплея до YCbCr 4: 2: 2 при воспроизведении игр на частоте 4K / 120 Гц. www.techradar.com

Однако есть информация, что поддержка VRR заявлена производителями игровых консолей, в том числе Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)