Возможно, имелись в виду некоторые ограничения, с которыми сталкивались разработчики при внедрении VRR в режиме 4K для консолей, например PS5. www.nix.ru www.techradar.com
Некоторые проблемы:
- Выбор стандарта. www.techradar.com Sony решила использовать HDMI 2.1 VRR, а не AMD FreeSync. www.techradar.com Это не проблема для большинства современных телевизоров, но есть множество дисплеев и мониторов, которые не могут воспользоваться преимуществами этой версии VRR. www.techradar.com
- Ограничения диапазона. www.techradar.com На PS5 диапазон VRR ограничен 48–120 Гц. www.techradar.com Если скорость игры падает ниже 48 кадров в секунду при воспроизведении на частоте 60 Гц, она может дрожать, поскольку выходит за пределы диапазона VRR. www.techradar.com
- Отсутствие поддержки игр PS4. www.techradar.com Поддержка VRR PS5 не распространяется на игры PS4, поэтому нет преимуществ в производительности при воспроизведении игр с обратной совместимостью. www.techradar.com
- Снижение цветового разрешения. www.techradar.com PS5 снижает цветовое разрешение дисплея до YCbCr 4: 2: 2 при воспроизведении игр на частоте 4K / 120 Гц. www.techradar.com
Однако есть информация, что поддержка VRR заявлена производителями игровых консолей, в том числе Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. pikabu.ru